Пн.-Пт. 9:00 - 18:00
Сб. 10:00 - 15:00

Ваша корзина пуста!

Вопросы-ответы

Часто задаваемые вопросы

Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

У Вас остаются два документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество: выписанная нами счёт-фактура (при условии оформления заказа в электронном виде Вам приходит на Email счет) и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую вам привезёт курьер или после получения товара в службе доставки.
Таким образом, у Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также ваши интересы защищает Закон Украины «О защите прав потребителей».

Как можно оплатить заказ наличными?

Оплата наличными возможна при доставке по г. Одесса (в этом случае Вы передаете деньги курьеру). Обратите внимание, доставка по Одессе возможна только продукции ТМ МаМасик, так как склад находится в г. Одессе. Вся другая продукция отправляется получателю непосредственно производителями. В остальных случаях Вы можете сделать заказ по предоплате (банковским переводом) или наложенным платежом. Это абсолютно безопасно и не занимает много времени.

Что нужно для получения товара, оплаченного по безналичному расчету?

Паспорт или водительское удостоверение, номер товаро-транспортной накладной (сотрудники магазина высылают номер накладной получателю по SMS или Email после отправки товара).

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно после согласования всех деталей с менеджером магазина. Вы отправляете товар непосредственно производителю, например, с помощью «Новой Почты», по адресу, который сообщит менеджер. Мы обменяем товар или вернем деньги в день возврата на карточку Приват Банка (если есть в наличии) или денежным переводом на указанные Вами реквизиты.

Какой у вас график работы?

Мы работаем по следующему графику:
Call-центр: Заказы товаров по телефонам: (095) 521-21-77, (067) 886-55-12, (093) 499-17-10 принимаются: Пн.-Пт. 9-18, Сб. 10-15.
Заказы через сайт принимаются ежедневно и круглосуточно! Обработка он-лайн заказов происходит с 09:00 до 18:00 в будние дни, в субботу с 10:00 до 15:00. Если Вы оставите заказ в любое другое время, то он будет рассмотрен в ближайший рабочий день.
На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?
Вы можете оставить свой адрес электронной почты и мы пришлем вам уведомление, как только товар появится в наличии. Или позвонить менеджеру и уточнить наличие товара и даты его поступления.